Большинство товарных групп уже давно маркируют свою продукцию кодами маркировки Data Matrix и маркированная продукция проходит весь цикл, начиная от нанесения кодов маркировки производителем товаров или типографией и заканчивая выбытием при сканировании кодов маркировки на кассе в момент продажи маркированного товара конечному покупателю.
Некоторые товарные группы, например, такие как молочная продукция, пока производят только нанесение кодов маркировки на продукцию. Запуск выбытия продукции планируется с 01 сентября 2022 года.
Процесс выбытия продукции позволит выявить «некачественные» коды маркировки. Продукцию с «некачественными» кодами нельзя будет провести через кассу и продать покупателю, потому что с большой долей вероятности сканер, установленный на кассе, не сможет прочитать «некачественный» код маркировки.
Что подразумевается под словом "НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ" код маркировки читайте подробно по ссылке: